НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
8 (812) 294-04-29
8 (812) 988-15-95

Главная Программы семинаров
Альфа и омега - центр дополнительного образования

Яндекс цитирования

Делопроизводство и документооборот организации


НОВЫЙ «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» вступил в силу с 01 октября 2010 года 

Цель семинара:

  • Познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации.
  • Познакомить с новыми законодательными актами.
  • Провести анализ ошибок в делопроизводстве.

Аудитория:

  • руководители и собственники компаний,
  • офис-менеджеры,
  • секретари,
  • специалисты отдела кадров,
  • работники архивных служб.

Форма проведения: семинар с перерывом на обед.

Продолжительность - 8 академических часов.

Арсланова Юлия Ивановна

Семинар проводит: Арсланова Юлия Ивановна - заведующая отделом комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Центрального Государственного архива СПб.

 

 

 

ПРОГРАММА:

  • Нормативные документы по организации делопроизводства.
  • Анализ изменений в новом Перечне типовых управленческих архивных документов
  • Инструкция по делопроизводству. Требования ГОСТ к составлению и внедрению инструкции.
  • Виды организационно-распорядительной документации:

- уставы;

- штатные расписания;

- приказы;

- протоколы;

- положения о структурных подразделениях;

- должностные инструкции.

  • Требования к бланкам.
  • Виды бланков в организации:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

  • Правила оформления некоторых видов ОРД согласно ГСДОУ.
  • Особенности оформления организационно – распорядительной документации.
  • Документооборот организации в соответствии с Правилами делопроизводства (2009 г.)

- поступающие;

- отправляемые;

- внутренние.

  • Номенклатура дел организации: виды; систематизация заголовков дел.
  • Составление и утверждение номенклатуры. Оформление дел. Формирование дел в делопроизводстве.
  • Основные требования. Особенности оформления документов, визирования и регистрации. Экспертиза ценности документов.
  • Положение об Экспертной комиссии.
  • Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов.
  • Оперативное хранение. Подготовка и передача дел в ведомственный архив.
  • Национальный стандарт - ГОСТ Р 53898-2010. Использование единого формата обмена электронными документами.
  • Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.

 

Всем участникам семинара выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара: образцы оформления документов и форма номенклатуры дел (в печатном виде), а также CD с подборкой законодательной базы и образцами документов.

 Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться

Получить дополнительную информацию можно по тел.:(812)294-04-29, 988-15-95

или по e-mail: info@alphaedu.ru

Что такое семинар?

Семинар в классическом понимании – форма проведения учебного занятия с практической направленностью. Цель семинара – получение теоретических знаний, которые в дальнейшем можно будет использовать на практике. Семинары сейчас популярны в качестве повышения квалификации руководителей и специалистов разных уровней.

На семинарах всегда есть возможность обмена опытом для слушателей и обсуждения доклада преподавателя. Центр дополнительного образования «Альфа и омега» предлагает бизнес-семинары для руководителей компаний с целью получения знаний по новым технологиям, по менеджменту, по кадровому менеджменту, финансовому менеджменту. В нашем центре дополнительного образования представлены семинары для работников бухгалтерии, на которых рассматриваются вопросы изменения налогового законодательства, пенсионного законодательства, порядка исчисления пособий по социальному страхованию, а также сложные вопросы персонифицированной отчетности.

Для секретарей предлагаем семинары по делопроизводсту организации, на котором подробно преподаватель рассказывает о требованиях, предъявляемых к составлению организационно-распорядительной документации в компании и ответственности за правильное ведение делопроизводства.

Кто из руководителей задумывался о сроках хранения отдельных кадровых документов? На семинаре «Особенности архивного дела в организации» преподаватель разъясняет слушателям (а это не только специалисты делопроизводители или специалисты архивов, но и руководители) что Личная карточка Т 2 хранится 75 лет!!! Преподаватель семинара объясняет правила архивирования документов по личному составу и правила хранения этих архивов, а также административную ответственность руководителя компании.

Семинары отраслевые, такие как медицинский менеджмент, медицинский сервис узкоспециализированные и направлены на улучшение сервиса в данной отрасли.

В настоящее время семинар – это форма повышения квалификации для любых специалистов.

<< Вернуться к «Программы семинаров»
НОВОСТИ
10 января 2012г.
Отзыв о семинаре «Об изменениях в расчете заработной платы в 2012 году. Подготовка годовой отчетности и персонифицированных сведений в 2011» от 29.11.2011 г.
подробнее...
20 декабря 2011г.
Последний семинар в этом году пройдет 28 декабря. Аудит кадровых документов в свете последних изменений законодательства и требований контролирующих органов
подробнее...
15 декабря 2011г.
Пройдет семинар Изменения в трудовом законодательстве. Практика применения в кадровой работе
подробнее...

О компании | Семинары и тренинги | Вебинары | Новости | Статьи | Отправить заявку на участие | Программы семинаров | Программы вебинаров | Акции и спецпредложения | Задать вопрос специалисту | Карта сайта |

Санкт-Петербург © ООО «Альфа и омега» 2011г